American Rivers
Контакты:
г. Москва, 2-ой пер. Климова, д. 3 офис 14
Телефон: (495) 467-89-89, (495) 467-26-43
E-mail: email@vserekimira.ru
Поиск
- Реки и ручьи
- 25 самых длинных рек мира
- Современное состояние рек
- Почему вода так нужна
- Крупнейшие реки мира
- Крупнейшие реки России
- Реки Карелии
- Реки Татарстана
- Факты о реках
- Крупнейшие реки Европы
- Реки востока
- США
- Африка
- Необычные реки
- Разное
Ждём Ваши фото рек для нашей галереи!
E-mail: galereya@world-rivers.ru

Горячие новости о реках:

28.05.2019 Кальмиус
Читаем дальше...

09.05.2019 Большие и малые реки Беларуси
Читаем дальше...

01.05.2019 Диковинные озера
Читаем дальше...

Архив новостей




23.01.2013 Подводные стоянки появятся на реках столицы

Около сотни подводных паркингов должно появиться в недрах под Москвой-рекой. В новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства в столице определены места, необходимые для их строительства. Такую информацию преподнес «Известиям» заведующий отделом организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Сергей Канеп. В самую ближайшую сессию горсовета разработанный документ будет вынесен на утверждение градостроительно-земельной комиссии Москвы.

Сергей Канеп пояснил, что участки для поддонных парковок планируется построить на каждой из набережных Москвы-реки. Ими станут стоянки на восемьдесят и сто двадцать машино-мест.

Причем вместимость стоянки будет зависеть от места размещения, ведь если парковка находится недалеко от офисов, как, примеру, рядом с бизнес-центром «Москва-Сити», то ее придется делать больше. Если же это парковка у жилых домов, как, допустим, на Фрунзенской набережной, то она в основном используется для длительного хранения, поэтому здесь достаточно 80 машино-мест.

Как гласят типовые проекты, надземная часть парковки будет выглядеть фактически, как лифтовая шахта, выступающая на четыре метра от набережной в сторону реки. Вся остальная часть парковки будет находиться под дном речного русла. Водитель заезжает на автомобиле в лифтовую шахту парковки, ставит машину, получает парковочный билет, машина автоматически опускается вниз. Когда владелец возвращается, он вставляет в аппарат оплаченный билет, и в течение 2–3 минут его машина также автоматически поднимается на поверхность. Он добавил, что стоимость строительства одного машино-места обойдется примерно в 3 млн рублей.

Вообще-то о возможности появления столичных подводных парковок шла речь еще во времена мэра Юрия Лужкова. В 2009 году пошел слух, что НИиПИ Генплана Москвы уже разработаны проекты размещения первых двух десятков парковочных мест под главной столичной рекой. Но, в связи с финансовым кризисом, планы были заморожены. В прошлом году чиновники снова вернулись к этой идее. Власти сообщают, что к проектам имеют отношение иностранные инвесторы - чешские бизнесмены. А вот в мэрии не смогли конкретно сказать, готовятся ли сейчас соответствующие инвестиционные проекты.

Copyright © 2020