American Rivers
Контакты:
г. Москва, 2-ой пер. Климова, д. 3 офис 14
Телефон: (495) 467-89-89, (495) 467-26-43
E-mail: email@vserekimira.ru
Поиск
- Реки и ручьи
- 25 самых длинных рек мира
- Современное состояние рек
- Почему вода так нужна
- Крупнейшие реки мира
- Крупнейшие реки России
- Реки Карелии
- Реки Татарстана
- Факты о реках
- Крупнейшие реки Европы
- Реки востока
- США
- Африка
- Необычные реки
- Разное
Ждём Ваши фото рек для нашей галереи!
E-mail: galereya@world-rivers.ru

Горячие новости о реках:

28.05.2019 Кальмиус
Читаем дальше...

09.05.2019 Большие и малые реки Беларуси
Читаем дальше...

01.05.2019 Диковинные озера
Читаем дальше...

Архив новостей




02.02.2014 Москву-реку приватизируют?

В Государственную думу поступило обращение от представителей Национальной ассоциации судовладельцев, а также от нескольких компаний-инвесторов с интересным предложением. Предприниматели предлагают передать в частные руки управление Москвой-рекой и всей её инфраструктурой. Со своей стороны авторы идеи обещают за три ближайших года очистить речную воду, запустить плавучие рестораны и гостиницы, а также построить ряд маршрутов водного общественного транспорта.

Ответ депутатов московской Думы

Инициатива коммерсантов была воспринята депутаты МГД положительно, однако препятствием стало отсутствие на сегодняшний день чётких правил игры в данной сфере. То же самое отметил и Андрей Новгородский, президент Национальной ассоциации судовладельцев (НАС). Он предлагает создать саморегулируемую негосударственную организацию, которая будет заниматься всеми вопросами - единую управляющую компанию: согласовывать действия организаций, занимающихся управлением и контролем на Москворецких просторах. Президент НАС поясняет, что на самом деле все законы давно разработаны на федеральном уровне, поэтому они не учитывают особенностей столицы. А вот новая единая управляющая компания устранит все вероятные преграды, дабы конфликтов между чиновниками и коммерсантами не возникало.

Таким образом, инвесторы дадут гарантии, что они благоустраивают берега, ремонтируют пристани, а также соблюдают всевозможные нормы, касающиеся этой сферы.

Положение дебаркадеров во времена Лужкова

Ранее, экс-мэр столицы Юрий Лужков активно выступал против дебаркадеров в 2006-2008 годах. По его мнению, главная беда, исходившая от них - это сброс в воду канализационных отходов. Плюс часто такие гостиницы и рестораны функционировали без официальных разрешительных документов. К тому же бывало, что вместо приличного заведения там делали бордель или общежитие для нелегалов.

Борьба с нарушителями

Правительственная линия в этом вопросе во времена Лужкова преследовала цель избавления от дебаркадеров Москвы-реки. Для чего использовались все законные методы, правда, переиначенные для ведения войны и больше походившие на рейдерство. Отозвать выданные лицензии чиновники не могли, поэтому они действовали хитро: запрещали парковаться рядом с дебаркадерами, закрывали парапеты и всячески исхитрялись сжить с речных вод горе-коммерсантов. Кто-то находил в этой истории признаки передела бизнеса, ведь после того, как прогоняли одних дебаркадеров, тут же появлялись другие, у которых проблем с мэрией не было.

Copyright © 2024